
Как пройти все испытаниям в режиме "Без возврата" для The Last of Us: Part 2
7-04-2025, 14:51
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПутешествие в мире Peak — это не просто восхождение на горы, это настоящее испытание на выносливость, смекалку и командную работу. Каждая попытка покорить вершину сопряжена с риском, и падения, к сожалению, являются неотъемлемой частью этого опыта. После череды неудач у многих игроков возникает естественное желание сделать перерыв и сохранить свой прогресс. Однако Peak предлагает довольно суровые правила, которые требуют от игроков полного погружения в каждую экспедицию, ведь просто разбить лагерь и уйти не получится. В этой игре каждое восхождение — это долгое и непрерывное приключение.
Основная цель в Peak предельно проста: взобраться на вершину каждого биома. Проблема заключается в том, что, в зависимости от состава группы и её навыков, это может занять очень много времени. В какой-то момент перед командой встаёт серьёзный выбор: продолжать движение вперёд, рискуя погибнуть, или завершить текущую попытку, чтобы вернуться к восхождению позже. Понимание этих особенностей крайне важно для эффективного планирования и успешного преодоления всех преград, которые бросает игра.
В текущей версии игры не существует возможности сохранить прогресс в Peak. Если охотник устал от восхождения и решает прервать игру, ему придётся смириться с тем, что в следующий раз приключение придётся начинать с самого начала. При закрытии игры или выходе из экспедиции необходимо будет начинать всё с того места, где самолёт разбивается на берегу. Даже достижение лагеря не открывает никакой контрольной точки для сохранения.
Вероятно, это связано с тем, что острова, на которые предстоит взобраться, меняются каждый игровой день. Хотя игрок будет проходить через одни и те же биомы, начиная с песчаной зоны и переходя к тропикам и так далее, сами ландшафты будут постоянно меняться. Маршрут, пройденный в один день, не будет существовать на следующий, и если бы была возможность просто продолжить с того же места, испытание, предлагаемое этими постоянно меняющимися мирами, потеряло бы свою суть.
Таким образом, отсутствие возможности сохранения прогресса может быть и к лучшему, поскольку это поддерживает уникальный вызов игры. Тем не менее, если бы такая функция была введена в будущем, многие игроки, безусловно, не стали бы жаловаться, учитывая, сколько времени уходит на навигацию по каждой области, особенно после случайного падения с банановой кожуры, которое отбрасывает игрока назад.
7-04-2025, 14:51
11-06-2025, 16:06
Сегодня, 14:10
Комментариев нет