UE4SS или SML не требуется для работы спавнера, можно спавнить все предметы вплоть до патча 1.6 как в инвентарь так и на пол по прицелу
- Other - в основном ключи и предметы, не связанные с квестами.
- Weapon - пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, РПГ и винтовки Гаусса.
- Ammo - Оружие боеприпасы, а также гранаты
- Armor - Шлемы, бронежилеты, костюмы и экзоскелеты
- Consumable - Еда, напитки, здравоохранение и лекарства
- Attachment - Привязанности к оружию, такие как глушитель, супрессор, журналы и прицелы
- Artifact - Регулярные артефакты и артифакты
- Detector - Детекторы аномалий и очки ночного видения
- Human - Человеческие NPC, такие как трейдеры, сталкеры, фракция и зомби
- Mutant - Мутантные NPC
- Blueprint - обновление USB-накопителей Blueprint
- QuestItem - предметы, относящиеся к основным и побочным заданиям. Например, MutantLoot, сканер Topaz, КПК и ключи для заданий.
- QTY - Количество для появления для одного запроса. Включено только для определенных категорий.
- RANK - Ранг человека или мутанта, который будет заспавнен
- SPAWN - Кнопка, которая инициирует запрос на спавн
- Kill All - убивает всех людей и мутантов в радиусе 100 метров
- Despawn Dead - Удаляет трупы из игры в радиусе 100 метров
- Pause AI - Отключает способность для людей и мутантов двигаться и вступать в бой
- Ignore - Отключает способность для людей (и некоторых мутантов) атаковать игрока с любой способностью атаки, не являющейся мили
- Advanced - Показать расширенные параметры искусственного интеллекта (подробности в следующем разделе)
- Tick - Переопределить способность персонажей ИИ изменить свое состояние ИИ.
- Update Decision - Предотвращает изменение штата ИИ для любых действий, основанных на решениях ИИ, на основе решений
- Threat - Не может воспринимать угрозы
- Combat - Не может войти или остаться в бою
- Update Sensors - Обход видения, слух, обнаружение движения и тд
- Vision - Не может изменить состояние ИИ на основе имеющегося радиуса зрения.
- Hearing - Не слышит шаги игрока или стрельбу
- Hit - Не может восприниматься, когда его поражают
- Flare - Не может предупредить единицы союзников об угрозе или изменениях
- Emission Threat - Игнорирует наличие активного или ожидающего излучения
- Sanity - Игнорировать накопление PSY - должно помешать людям стать зомби, но я не подтвердил это.
- Movement Detection - Похоже на зрение
- ALife Director - Сценарии, управляемые Alife, не могут быть порождены
- Restricted Area - Мутанты и враги игнорируют ограниченные районы, такие как города и базы
- Wounded Weapon - Не уверен
- ALife Population - Обходить пределы населения Алайф и действий
- See Player - Отключает видение и обнаружение движения игрока
- Flashlight Usage - предотвращает использование фонариков NPC.
Инструкция по установке:
- Скачайте файл
- закинуть три файла из архива по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
- Использование: спавнер открывается клавишей Backspace
Скачать файл: SpawnTools-1356-3-0-1758664577.zip
Пароль: 12345
[299.15 Kb] (cкачиваний: 8)
Комментариев нет