Арракис — это мир, который не просто бросает вызов, но и необратимо изменяет каждого, кто осмелится ступить на его раскаленные пески. Суть этой трансформации сокрыта в самом ценном его даре — Пряности. Это не просто ресурс для торговли или топливо для навигаторов; это ключ, отпирающий потаенные глубины человеческого сознания и дарующий способности, граничащие с божественными. Пройти по этому пути преображения можно через священные Испытания Фрименов — серию мистических ритуалов, предназначенных для того, чтобы проверить волю, отточить инстинкты и навеки связать путника с духом пустыни. Каждое такое испытание — это шаг к раскрытию своего истинного потенциала.
Данное руководство служит картой на этом сакральном пути. Прохождение каждого Испытания Фрименов открывает доступ к жизненно важному снаряжению и уникальным способностям, без которых выживание и процветание на Арракисе немыслимы. Возможность создать дистикомб для переработки влаги, умение входить в боевой транс под действием Пряности или право носить священный Крис-нож — все это становится доступным лишь после успешного завершения испытаний. Основная трудность заключается в поиске этих сокрытых мест, ведь их расположение зашифровано в загадках и схематичных картах в журнале путешествий. Этот путеводитель расшифрует каждую загадку и предоставит точные координаты, чтобы вы смогли успешно завершить поиски Фрименов.
Первое Испытание
Это начальное испытание является частью вводного задания «Испытания прошлого», поэтому игра сама направляет к его местоположению, облегчая первые шаги на пути прозрения. Святилище находится в Пещере Михна, расположенной в Южном бассейне Хагга.

- Задача: Подойдя к алтарю, необходимо вдохнуть дым Пряности. Это вызовет видение, в котором потребуется незаметно прокрасться мимо парящих потусторонних окуляров.
- Награда: Успешное завершение ритуала дарует чертежи Дистикомба Мусорщика. Это позволит создать первый дистилляционный костюм, который перерабатывает пот и дыхание в питьевую воду, что является основой выживания в пустыне.
Второе Испытание
Поиск второго святилища потребует большей самостоятельности. Его местоположение зашифровано в следующей загадке и карте из журнала:

«К пара-юго-востоку от великого молота Мирзабы… раздробленные зубы богов… зажатая между коренным и резцом… обнаженная полость».
- Расшифровка и местоположение: «Великий молот Мирзабы» — это гигантская скала в форме молота, доминирующая над центром региона Восточная Вермиллиевая впадина. «Раздробленные зубы» — это россыпь скал-пиков к юго-востоку от молота. Искомое святилище находится в пещере под названием «Глубокая Борьба», вход в которую укрыт между этими скалами. Ищите древние руины с символом смотрящего вбок глаза — они охраняют вход. Для пересечения обширных песков между Южным бассейном Хагга и Вермиллиевой впадиной настоятельно рекомендуется обзавестись песчаным байком, чтобы не стать обедом для песчаного червя.
- Награда: В награду за это испытание выдается чертеж Статического Уплотнителя. Это устройство позволяет собирать мучную пыль для последующего создания кремниевых блоков — важного строительного материала.
Третье Испытание
Это испытание несколько проще предыдущего, поскольку не требует проходить ритуал в полной мере. Навигация вновь осуществляется с помощью карты и загадки:

«К пара-западу от великого молота Мирзабы… каменный стол для пира богов… от его щедрот поверни к пара-северу и ищи пещеру багрового ока».
- Расшифровка и местоположение: Отправившись на запад от уже знакомой скалы-молота в Западной Вермиллиевой впадине, вскоре можно будет заметить на горизонте большую плоскую скалу, стоящую на двух опорах и напоминающую стол. Это и есть «каменный стол для пира богов». Немного севернее этого «стола», но в пределах того же скального массива, находится вход в Пещеру Потерянного Пилигрима.
- Задача: Внутри пещеры обитает несколько врагов, с которыми придется разобраться. В самом святилище ждет разочарование: кто-то разрушил ритуальный камень. Вместо погружения в видения, здесь можно лишь прослушать оставленное аудиосообщение, проливающее свет на произошедшие события.
Четвертое Испытание
Доступ к этому святилищу — самое сложное испытание из всех, так как оно требует незаурядных навыков скалолазания. Загадка гласит:



«Железный молот, что бьет мертвых, коим не войти в рай. Навершие молота ждет».
- Расшифровка и местоположение: Загадка прямо указывает на необходимость взобраться на ту самую скалу-молот в центре региона Вермиллиус, чтобы попасть в пещеру «Полый Молот».
- Подготовка и путь: Перед восхождением крайне рекомендуется раздобыть специальное снаряжение. Лицензия на «Императорские Крылья», которую можно получить на Имперской испытательной станции № 2, значительно облегчит подъем. Также неоценимую помощь окажет Коготь из Шига-проволоки, доступ к которому открывается в древе навыков Штурмовика после выполнения контракта для Гавури на аванпосте Грифона. Восхождение следует начинать с южной стороны скалы. Примерно на полпути наверх можно будет обнаружить руины и обломки лестницы, которые ведут прямо ко входу в пещеру под «навершием» молота.
- Задача: Внутри предстоит вдохнуть Пряность и выдержать суровый бой с множеством противников, полагаясь в основном на навыки ближнего боя.
- Награда: Награда за это труднейшее испытание поистине велика и включает в себя сразу несколько улучшений:Открытие третьей ячейки для активных умений.
Получение чертежа Нестабильного Крис-ножа.
Разблокировка способности потреблять Пряность для входа в сверхмощное боевое состояние Прозрения.
Пятое Испытание
Это испытание проверяет не только смекалку, но и ловкость, а также умение использовать окружение в своих интересах. Оно сокрыто в глубинах земли и требует готовности к риску.



- Местоположение: Пещера «Скрытое Испытание» в регионе Разлом Хагга.
- Путь и задача: Отыскать вход в эту пещеру непросто, поскольку он представляет собой провал в земле, в который необходимо спрыгнуть. Настоятельно рекомендуется иметь при себе суспензорный пояс, такой как «Императорские Крылья», чтобы пережить падение. Оказавшись внутри, следует подойти к алтарю и вдохнуть Пряность.
- Первая часть испытания — это полоса препятствий на ловкость. Необходимо передвигаться исключительно по руинам и обломкам, ни в коем случае не наступая на песок. Любой шаг на открытый песок немедленно призовет Песчаного червя, что приведет к верной гибели. Для быстрых перемещений между платформами отлично подойдут такие умения, как Коготь из Шига-проволоки или Бинду-спринт.
- Преодолев первую зону, игрок получит Манок. Его нужно установить рядом с неподвижным Сборщиком Пряности, который блокирует проход. Сразу после установки манка необходимо как можно быстрее бежать на противоположный конец платформы. Через несколько мгновений появится Песчаный червь, который поглотит Сборщика Пряности, освободив путь к завершению испытания.
Награда: 100 очков опыта.
Шестое Испытание
Это испытание вновь приводит в знакомые по другим заданиям места и является скорее проверкой внимательности, чем боевых навыков.


- Местоположение: Пещера Дьявольского Ока, расположенная в регионе Джабаль-Эйфрит аш-Шарк.
- Путь и задача: Эта пещера находится в дальней, северо-восточной части карты мира. Путешествие туда без транспортного средства будет долгим и крайне опасным. Примечательно, что одна из целей задания базового наставника Мастеров клинка также находится в этой пещере, поэтому разумно будет взять это задание перед отправкой, чтобы выполнить обе задачи за одно путешествие. Внутри пещеры следует проявлять крайнюю осторожность: она усеяна ядовитыми минами, которые при срабатывании наносят значительный урон здоровью. Цель — пройти вглубь пещеры к разрушенному алтарю и найти там запись на шига-проволоке. Прослушивание этой записи завершает шестое испытание и немедленно активирует седьмое.
- Награда: 100 очков опыта.
Седьмое Испытание
Сразу после получения информации из шестого испытания, начинается седьмое, которое заставит столкнуться с одной из самых грозных сил Арракиса.



- Местоположение: Пещера «Красная Пасть» в регионе Разлом Хагга. Она находится недалеко от северо-восточного края Бассейна Хагга, на западной стороне Разлома.
- Путь и задача: Вход в нужную пещеру легко опознать по характерному красному свечению. Внутри предстоит продвигаться по узким туннелям, попутно отбиваясь от врагов. В конце коридора, где находятся сундуки с добычей, нужно повернуть налево и следовать по туннелям до самого алтаря. Главная особенность этого ритуала — периодически возникающие песчаные бури. Единственный способ пережить их — укрываться в специальных дистипалатках, разбросанных по всей зоне испытания. Как только начинается буря, необходимо немедленно найти ближайшую палатку и спрятаться внутри. Пребывание на открытом пространстве во время бури быстро приведет к гибели.
Последнее испытание - "След Фрименов"
Финальное испытание — это кульминация всего пути, проверка не силы, а знаний, мудрости и понимания фрименской культуры.


- Местоположение: Сьетч Та'лаб, расположенный на границе Восточного Щитового вала и Миса Тарилл.
- Путь и задача: Необходимо войти в сьетч и продвигаться вглубь, пока путь не преградит огромная запечатанная дверь.
Вопросы двери: Дверь заговорит и задаст серию вопросов об истории и культуре фрименов. Чтобы доказать свою осведомленность, нужно дать следующие правильные ответы:
- Нилотик аль-Уруба
- Поритрин
- Салуса Секундус
- Бела Тегейзе
- Россак
- Тургрод
- Хармонтеп
Ответы на вопросы: 2-2-1-3-1-3-3
Загадка: За открывшейся дверью находится комната с солидо-проекцией, рассказывающей об экологии. На стенах расположены символы. Необходимо использовать кнопки в центре, чтобы сопоставить слова проекции с правильными символами на арке.

- Связь - Дюна - Трава
- Посадка - Укрытие - Подветренный
- Животное - Аэрация - Почва
Механизм колец: В следующей комнате находится большой механизм с тремя кольцами. Чтобы открыть дверь, нужно повернуть их определенное количество раз:

- Внутреннее кольцо - 2 раза
- Среднее кольцо - 1 раз
- Внешнее кольцо - 2 раза
После правильной комбинации спутник подаст реплику, и нужно будет взаимодействовать с дистиллятором мертвых, чтобы открыть проход.

- Тайник и засада: После кат-сцены, в которой проекция расскажет о тайнике, нужно подойти к левой консоли у входной двери и взаимодействовать с ней, чтобы открыть сейф своей кровью. Затем следует пройти в новую дверь за центральной консолью и спуститься в просторную область. Там начнется засада. Необходимо пережить нападение, уничтожив всех врагов. После победы выход из сьетча завершит последнее испытание.
Комментариев нет