
Как пройти все испытаниям в режиме "Без возврата" для The Last of Us: Part 2
7-04-2025, 14:51
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяКогда в Schedule 1 вы наконец-то покидаете тесные и душные стены вашей потогонной квартиры и переезжаете в собственный дом, это становится одним из важнейших этапов в развитии. Новое жилье не только предоставляет больше физического пространства, но и открывает возможность нанимать персонал, выстраивать логистику и планировать масштабное производство. Однако свобода приходит не без сложностей — игроку предстоит разобраться с распределением помещений, управлением сотрудниками и оптимизацией всех рабочих процессов, что в первое время может показаться перегрузкой.
Этот гайд посвящен тому, как максимально эффективно организовать дом в Schedule 1, чтобы выжать из доступного пространства максимум. Правильное расположение станций, грамотное распределение обязанностей между сотрудниками и чёткая логистика хранения помогут вам быстро выйти на стабильный доход. Здесь вы найдете подробные советы, как всё устроить с нуля: от выбора мебели до маршрутов передвижения по дому. Если вы ещё не приобрели это жильё, его можно купить у агента по недвижимости по имени Рэй за 6000 долларов игровой валюты.
Чтобы сделать дом максимально продуктивным, вам понадобятся:
Основные затраты при переходе из квартиры в дом связаны с появлением персонала. Но теперь у вас, наконец, есть достаточно места, чтобы все могли разместиться с комфортом. Купите кровати для каждого сотрудника у Оскара на складе и установите их в жилом помещении дома. Я рекомендую ставить кровати в центральной комнате, так как они занимают много пространства. Всё остальное оборудование лучше разместить в отдельной комнате справа от главного входа. Несколько дополнительных стеллажей можно установить на кухне, а свободные углы занять дополнительными палатками для выращивания.
Для эффективной работы ботаников назначьте им задание забирать расходные материалы — такие как земля, семена и добавки для стимуляции роста — с ближайшего большого стеллажа, после чего использовать их в палатках для выращивания. Готовый урожай следует переместить на другой стеллаж, откуда вы будете забирать продукцию. Не забудьте при помощи планшета управления закрепить добавки за каждой конкретной палаткой — это делается вручную. Один ботаник способен обслуживать до восьми палаток, так что их должно быть не больше шестнадцати, если вы используете двоих работников.
Для уборщика потребуется установить три мусорных бака, чтобы охватить все станции и зоны выращивания. После этого он будет автоматически собирать мусор и поддерживать чистоту на территории.
С постоянным потоком продукции типа куша, за который отвечают ботаники, ваша задача будет заключаться в его смешивании и упаковке. Пока один замес находится в процессе, вы можете быстро упаковать следующую партию, используя улучшенную упаковочную станцию. После этого передайте товар распространителям и начинайте зарабатывать.
Возможно, у вас возникнет вопрос — почему бы не нанять специалиста по упаковке или химика, чтобы автоматизировать производство? Ответ прост: сейчас это невыгодно. Несмотря на то, что дом значительно просторнее квартиры, места для полноценной команды всё ещё недостаточно. На данном этапе вы вполне справитесь с финальной стадией обработки самостоятельно. Если набрать слишком много сотрудников, вам быстро станет тесно и некомфортно — так что не торопитесь с расширением.
Когда у вас появится доступ к ещё более просторному помещению и увеличится объём производства, вот тогда и придёт время нанимать дополнительных специалистов. А пока экономьте средства и держите всё под контролем лично.
Если вы хотите заняться производством мета, для этого пригодятся лабораторная печь и химическая станция. Лучше всего разместить их не в текущем доме, а в вашей старой потогонной квартире — это сэкономит пространство. Когда позволят финансы, наймите химика, который возьмёт эту часть работы на себя. Пока же вы можете периодически навещать лабораторию при развозке товара, чтобы следить за процессом. Эти станции работают довольно медленно, так что у вас будет время заниматься ими между другими делами.
Правильная организация пространства и чёткое распределение задач между людьми — ключ к тому, чтобы ваш бизнес в Schedule 1 начал приносить стабильный доход и развивался с каждым днём. Следуйте рекомендациям, экспериментируйте с расстановкой и ищите свой идеальный подход.
7-04-2025, 14:51
18-03-2025, 18:11
27-03-2025, 20:20
Комментариев нет