Поиски Фрименов в Dune: Awakening - все испытания и решение головоломок в задании "След Фрименов"
11-06-2025, 16:06
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
После тревожных событий в средней школе Хинако попадает в зловещий зал поклонения — одну из самых атмосферных и символичных локаций Silent Hill f. Здесь тьма переплетается с отблесками света, а стены словно пропитаны воспоминаниями Сакуко. На этом этапе игрок сталкивается с двумя головоломками, и одна из них — загадка света, требующая внимательности и понимания внутренней логики мира игры. Это испытание открывает путь в последнюю комнату святилища, где скрывается один из ключей к разгадке истории.
Это руководство подробно объясняет, как решить световую головоломку в зале поклонения, независимо от выбранной сложности. Пошаговые инструкции позволят корректно выровнять клетки, активировать нужный механизм и получить эмблему Белого Кролика, необходимую для продвижения вперёд.
После выхода из средней школы Хинако оказывается в области Dark Shrine, где путь разделяется на несколько коридоров. Справа от центрального зала находится проход к комнате света — именно туда и нужно направиться. Доступ к ней откроется после взаимодействия со статуей лисы у левой двери главного входа.
Продвигаясь по тускло освещённым коридорам с фонарями, Хинако сталкивается с иллюзорным образом Сакуко, запертой в клетке. На столе перед её камерой лежит лист бумаги — именно он запускает головоломку и содержит первую подсказку о положении статуй.
В комнате расположены две статуи — лисицы и кролика, по обе стороны от клетки. Их положение напрямую влияет на высоту клеток в зале. Чтобы пройти дальше, нужно повернуть обе статуи так, чтобы клетки выровнялись. Это позволит получить два важных предмета, лежащих внутри клеток.
Подсказка на листке бумаги указывает, в каком направлении должны быть повернуты животные. Однако направление зависит от выбранного уровня сложности.
Игроку предстоит взаимодействовать со статуями несколько раз, пока они не займут нужное положение.
В описаниях ниже направления даны от лица Хинако, стоящей спиной к клетке Сакуко.
Сложность «История»
Сложность «Высокая»
Сложность «Затярянные в тумане»
После правильного расположения статуй все клетки в помещении выровняются, и можно будет достать два предмета:
Когда оба абажура окажутся у Хинако, нужно вернуться к клетке Сакуко и поместить их на два фонаря по бокам. После этого защёлка на ключе отпустит механизм, и произойдёт короткая пугающая кат-сцена.
Хинако получит эмблему Белого Кролика (White Rabbit Emblem Key) — ключевой предмет, завершающий головоломку света. Теперь можно использовать его на центральной статуе лисы в зале поклонения, чтобы открыть одну из главных дверей и пройти дальше в историю.
11-06-2025, 16:06
7-04-2025, 14:51
16-04-2025, 11:24
Комментариев нет