
Все интересные пасхалки в Clair Obscur: Expedition 33
5-05-2025, 13:05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяМрачный мир Clair Obscur: Expedition 33 таит в себе немало тайн, и одной из самых странных и атмосферных зон являются Загадочные руины — забытое место, наполненное потусторонней энергией, эхо которого слышится лишь тем, кто достаточно чуток, чтобы заметить зов страдающего духа. Здесь тишина говорит громче слов, а сквозь пустоту прорывается неясная просьба о помощи. Этот побочный квест, хоть и не является обязательным, несёт в себе глубокую эмоциональную подоплёку и предлагает щедрую награду для внимательного и милосердного странника.
В этом подробном руководстве описан весь путь через сложный лабиринт Загадочных руин, начиная с момента, когда игрок сталкивается с неведомым духом, и заканчивая тем, какие последствия ждут в зависимости от принятого решения — пощадить Дверье или убить его. Также подробно разобраны маршруты, головоломки и механики, встречающиеся на пути, а кроме того, указаны все возможные награды. Для тех, кто стремится к максимальному раскрытию мира Clair Obscur: Expedition 33, этот квест заслуживает особого внимания.
Доступ к этой части мира открывается только после завершения основных событий в Станции Моноко. Пройдя через неё, можно добраться до обширной области между Станцией Моноко и Старым Люмьером. Это именно та локация, откуда начинается путь в Загадочные руины
Двигаясь к северу, в направлении Старого Люмьера, важно не свернуть на подъём к порталу, ведущему в сам Люмьер. Вместо этого необходимо слегка отклониться влево и направиться на северо-запад, мимо светящихся мечей, поднимаясь по заметному склону — именно он ведёт к таинственным руинам. Войдя в этот регион, потребуется пройти на север и спрыгнуть с обрыва — внизу находится парящий дух, готовый начать диалог.
Вступительный разговор с неведомым существом начинается с философского вопроса: "Что такое дух?" Возможны три ответа:
Выбор реплики не оказывает влияния на сам квест, так что можно выбрать ту, что кажется наиболее подходящей по смыслу. После окончания разговора нужно вновь заговорить с духом — он попросит принести некий таинственный предмет, который находится за обрывом.
Чтобы попасть туда, следует взобраться по выступам на северо-западной стене, затем использовать верёвку, ведущую к вершине утёса. Далее предстоит спуск с холма и продвижение в северо-западном направлении — там и находится сам лабиринт Загадочных руин.
Перед началом прохождения стоит отметить: существует несколько возможных путей через лабиринт. Все они завязаны на активации светящихся жаровен, которые изменяют открытые и закрытые проходы. Необходимо внимательно следить за световыми следами, появляющимися при активации — они подскажут, что именно изменилось в пространстве.
Чтобы начать путь, первым делом следует выстрелить (в режиме свободного прицеливания) в сферу над жаровней, находящейся при входе в лабиринт. Это действие откроет два прохода — налево и направо.
Далее необходимо пройти в левую комнату и повернуться, чтобы снова выстрелить в первую жаровню. После этого оба прохода окажутся закрыты. Теперь следует активировать жаровню, находящуюся в текущей комнате — это откроет проход на запад.
Продвигаясь на запад, следует повернуть направо и двигаться к дальнему правому углу лабиринта. Оказавшись в крайней комнате, нужно развернуться и активировать центральную жаровню.
Финальный этап — пройти через открывшийся проход, повернуть налево, а затем направо. Таким образом, лабиринт будет завершён.
После преодоления головоломки откроется новая область. Здесь можно обнаружить несколько фиолетовых предметов, включая важные для задания Деревянные плашки. Они находятся на наклонной крыше, расположенной в центре зоны.
Собрав нужный предмет, следует подняться по той же крыше и, глядя на юг, использовать крюк, чтобы спрыгнуть с конструкции. Далее — пройти на юго-восток, перелезть через уступ, а затем с помощью крюка добраться до склона, где расположена красочница.
Теперь можно возвращаться к духу, чтобы отдать ему дощатые панели. В благодарность за помощь он примет форму Дверье — одного из Невронов. В награду Дверье по имени Неврон подарит Пиктос Исцеляющая защита.
Этот Пиктос обладает следующими свойствами:
Важно знать: убийство Дверье после выполнения задания не закроет возможность получить трофей Помощь врагу при встрече с Бланш в регионе Источник. Тем не менее, следует учитывать последствия выбора.
Пощада
Если не убивать Дверье и остальных Невронов, связанных с побочными заданиями, то ближе к концу игры можно будет встретить таинственную Неврон по имени Бланш в области Источник. В случае, если все побочные задания завершены, а все Невроны пощажены, Бланш подарит игроку 100 единиц Цвета Люмины — особенно ценного ресурса.
Однако доступ к Источнику открывается только после завершения сюжетного эпизода Коснись, чтобы узнать и получения умения полёта на Эскье. С этим умением можно отправиться на запад от Весенних Лугов, отыскать портал и попасть в Источник. После получения награды, при желании, можно вернуться и убить Дверье, получив за это дополнительные ресурсы: 3 единицы Цвета Люмины и 1 Катализатор Хромы (полированный).
Убийство
Если в ходе прохождения были убиты Невроны, или если цель — получить мгновенную выгоду, нападение на Дверье становится допустимым вариантом. За победу над ним полагается 3 единицы Цвета Люмины и 1 Катализатор Хромы (полированный) — ценные материалы для развития персонажей и улучшения навыков.
Чтобы эффективно победить Дверье, нужно целиться в светящийся шар в его центре — это уязвимое место. Атака через свободное прицеливание позволяет нанести значительный урон всего за 1 очко действия. Также рекомендуется использовать умения и оружие с эффектом ледяного урона — Неврон уязвим к холоду.
Будьте готовы к тому, что Дверье применяет серию атак ближнего боя, завершающуюся ударом, на который можно среагировать через приём Градиентного контрудара. После победы гарантированно выпадет уже упомянутая награда.
5-05-2025, 13:05
19-05-2025, 13:56
7-04-2025, 14:51
Комментариев нет