
Как пройти все испытаниям в режиме "Без возврата" для The Last of Us: Part 2
7-04-2025, 14:51
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВ мире Clair Obscur: Expedition 33 скрыто множество таинственных персонажей и неочевидных испытаний, которые раскрываются лишь внимательному путнику. Одним из таких персонажей становится Трубадур — странствующий Неврон, обитающий в удалённой каменоломне. Его история проникнута трагедией, виной и стремлением к искуплению. Он не стремится к бою, но его инструмент, вместо мелодий, приносит смерть. В этом необязательном, но весьма значимом квесте игроку предстоит помочь существу обрести утраченный смысл и научиться играть так, чтобы музыка лечила, а не уничтожала.
Данный гайд подробно объясняет, как добраться до каменоломни, где скрывается Трубадур, что именно требуется сделать в ходе испытания, какие награды можно получить, и как повлияют выборы, сделанные в отношении этого мирного Неврона. Здесь важна не только техника, но и моральный выбор: быть милосердным или идти по пути силы. Все аспекты квеста разобраны детально, чтобы каждая деталь стала понятной и не упущенной.
Доступ к Каменоломне открывается только после прохождения ключевых сюжетных событий в области Забытого Поля Боя. После завершения этой части истории игрок ненадолго возвращается в лагерь, а затем получает возможность исследовать новый участок на карте, ведущий к Станции Моноко.
Прежде чем двигаться дальше по основному сюжету и отправляться на станцию, необходимо вернуться к северному порталу Забытого Поля Боя. Оттуда следует повернуть направо и двигаться на восток — в южной скале откроется портал, ведущий в Каменоломню.
Внутри этой области находится немногое: флаг точки отдыха, дневник Экспедиции 48 и сам бледный Трубадур. Направляйтесь на юг, чтобы начать разговор с ним и активировать побочное задание.
При первом разговоре с Трубадуром выясняется, что он не стремился навредить. Он просто хотел сыграть музыку со своими друзьями, но не справился с инструментом, в результате чего все его товарищи погибли. Потрясённый, он уже почти поклялся никогда больше не прикасаться к трубе. Однако в нём остаётся искра надежды, и он просит научить его играть без разрушения.
Хотя персонаж игрока не является экспертом в музыке или особенностях Трубадура, он соглашается помочь и принять участие в тренировке. Трубадур объясняет, что во время практики важно избегать "неправильных нот", а хорошие — наоборот, нужно пропускать сквозь себя. После согласия на фразу «Хорошо. Начинаем» начинается испытание, проверяющее реакцию и внимательность.
В ходе тренировки Трубадур применяет способность «Сложный Выстрел» и начинает выпускать серию сфер — одни красного цвета, другие зелёного. Красные представляют собой опасные, разрушительные ноты. Их необходимо парировать или уклоняться. Зелёные, наоборот, — это хорошие ноты, каждая из которых слегка восстанавливает здоровье. Пропустить даже одну красную сферу означает провал испытания и необходимость начать заново.
Для успешного завершения квеста потребуется выстоять три раунда музыкального поединка, не получив ни одного попадания от красных сфер. С каждой новой волной ритм игры Трубадура ускоряется, что требует повышенного внимания. Важно сосредоточиться на конце его трубы, чтобы заранее распознавать тип выстрела — атакующий или исцеляющий.
После успешного прохождения всех трёх этапов необходимо снова поговорить с Трубадуром, чтобы получить заслуженную награду.
За успешную помощь Трубадуру игрок получает Пиктос Парирования Исцеления. Он даёт возможность восстанавливать 3% здоровья при успешном парировании. Характеристики Пиктоса:
Если этот Пиктос уже был получен ранее при исследовании Утёсов Приливной Волны, вместо него будет выдано улучшение — повышение уровня Пиктоса с 5 до 10.
Даже после получения награды Трубадур остаётся на месте, и можно снова заговорить с ним. При третьем диалоге появятся два варианта ответа, включая возможность атаковать. Несмотря на то, что убийство Трубадура даёт определённую выгоду, настоятельно рекомендуется сохранить ему жизнь. Это важно для получения более ценных наград в дальнейшем.
Ранее считалось, что судьба Невронов из побочных заданий не влияет на прохождение игры. Однако теперь известно, что проявленное милосердие приносит щедрую награду. Если по ходу прохождения все Невроны из побочных квестов были пощажены, то в области Источник можно будет получить 100 единиц Цвета Люмины от загадочной Невроны по имени Бланш.
Попасть в Источник можно только после открытия возможности перемещаться по воздуху с помощью Эскье. Оседлав её, следует направиться в уединённую травянистую зону к западу от Весенних Лугов, где скрыт портал. По прибытию в Источник и беседе с Бланш, если все условия соблюдены, игрок получит 100 Цвета Люмины.
Если же в ходе игры некоторые Невроны были убиты, Бланш нападёт. В этом случае за победу над ней можно получить 10 Цвета Люмины и 2 Великолепных Хроматических Катализатора. После получения 100 Цвета Люмины по милосердному пути, можно вернуться в Каменоломню и убить Трубадура, чтобы дополнительно получить 1 Сияющий Хроматический Катализатор.
Несмотря на моральную сторону вопроса, убийство Трубадура не блокирует дальнейшее прохождение игры. Для тех, кто стремится получить немедленную выгоду или уже потерял шанс на финальную награду от Бланш, бой с Трубадуром может быть оправдан.
Этот противник использует такой же набор умений, как и Трубадур из региона Летающих Вод. В арсенале — "Концерт для Трубы", при котором он подбегает и трижды атакует трубой. Эту атаку можно избежать, сосредоточившись на его правой ноге — как только она начнёт опускаться к земле, нужно готовиться к уклонению или парированию.
Вторая способность — "Сложный Выстрел", начинается с запуска двух светящихся сфер в небо, за чем следует выпад с трубой. После этого необходимо быстро переключить внимание на медленно падающие шары и парировать их. Трубадур уязвим к световому урону, поэтому стоит использовать световые атаки для быстрого завершения боя.
После победы над ним игрок получает 1 Сияющий Хроматический Катализатор. Также стоит не забыть поднять Дневник Экспедиции 48 перед тем, как покинуть Каменоломню.
7-04-2025, 14:51
13-05-2025, 14:23
19-05-2025, 13:31
Комментариев нет