
Как пройти все испытаниям в режиме "Без возврата" для The Last of Us: Part 2
7-04-2025, 14:51
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяClair Obscur: Expedition 33 — это игра, в которой границы между светом и тьмой, жизнью и воспоминаниями, выборами и их последствиями размыты и запутаны. Мир здесь не просто декорация — он полон символов, тонких намеков, неожиданных находок и моральных развилок. Даже самые, казалось бы, незначительные существа на пути могут оказаться носителями не только уникальной атмосферы, но и полноценной сюжетной линии. И одна из таких историй — встреча со Стеклянником (Jar).
Это существо, заключённое в полупрозрачную оболочку, появляется почти в самом начале путешествия. Несмотря на свой пугающий облик, Стеклянник не враждебен — напротив, он нуждается в помощи. И хотя квест с ним невелик по масштабам, выполнив его, можно получить не только полезные предметы, но и столкнуться с первым моральным выбором: стоит ли уничтожить того, кто уже стал частью истории?
При первом прохождении по Весенним Лугам — это стартовая зона, где игрок сталкивается с основами боя, исследованием и атмосферой мира — на основном пути неизбежно происходит встреча с необычным существом. Оно неподвижно, его фонарь не горит, и без света оно не может продолжать движение. На этом этапе квест активируется автоматически: игрок оказывается втянут в ситуацию, где требуется зажечь лампу Стеклянника.
В игре нет встроенного списка заданий или напоминаний о начатых квестах, а возвращаться в начальные зоны спустя время не так уж удобно. Поэтому, если не завершить помощь существу сразу, можно забыть о нём вовсе. Тем не менее, за выполнение этой задачи полагается редкий и полезный предмет, который усилит выживаемость в будущих сражениях.
Чтобы фонарь Стеклянника снова засиял, нужно раздобыть особую смолу, действующую как топливо. Этот предмет также находится в районе Весенних Лугов, недалеко от точки отдыха Экспедиции 81 — ближайшего места, где можно восстановить силы и сохранить прогресс.
После встречи со Стеклянником следует продолжить движение по главному маршруту, войти в зону с белыми цветами и патрулирующими противниками, и выбрать спуск налево — к виднеющемуся мосту. Вместо того чтобы пересечь его, нужно свернуть направо и пройти под мостом. Впереди, у корней деревьев, можно заметить ящики. Разбив их прицельным ударом, удастся обнаружить смолу.
Если до этого момента не использовался режим прицельного выстрела, то на контроллере нужно зажать левый курок для прицеливания, а затем нажать правый, чтобы выпустить заряд. На компьютере это правая кнопка мыши для прицела и левая — для стрельбы. Получив смолу, можно возвращаться к Стекляннику.
Отдав смолу существу, оно с радостью примет её и попросит зажечь свой фонарь. Для этого потребуется вновь воспользоваться прицельным режимом и направить выстрел точно в верхнюю часть фонаря, закреплённого у него на спине. Один точный выстрел — и лампа вспыхнет, даруя Стекляннику возможность продолжить путь.
В награду будет получен не только фрагмент истории о Художнице — одном из ключевых образов в мифологии игры, — но и Осколок Целебной Краски. Этот предмет позволит использовать дополнительный приём исцеления в бою, что особенно полезно на более высоких уровнях сложности.
Когда лампа зажжена и квест завершён, игроку предоставляется возможность напасть на Стеклянника. Подобные ситуации встречаются и с другими Невронами — так называются уникальные существа, разбросанные по миру Clair Obscur: Expedition 33. Убийство Стеклянника принесёт три Единицы Цвета Люмины, один Хрома-Катализатор и... сомнение в правильности поступка.
Хотя игра никак не наказывает за такие действия и не меняет сюжет, моральная подоплёка всё же остаётся: стоит ли забирать жизнь у того, кто только что доверился и поблагодарил за помощь? С другой стороны, полученные ресурсы могут значительно упростить последующие бои, особенно если выбор делается хладнокровно, в пользу выгоды.
7-04-2025, 14:51
30-04-2025, 13:17
5-05-2025, 13:05
Комментариев нет