The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition "Кровавый Рассвет: Проклятие Вечности"
Когда ночь зовёт… а оборотни могут и подождать
Тодд Говард и команда Bethesda подарили нам удивительный мир Скайрима, но оставили потенциал вампиров нераскрытым ,и оставили нас жаждать большего. Базовые способности повелителей ночи кажутся лишь бледной тенью их истинного потенциала! А что касается вервольфов… ну, пусть они пока погрызутся в сторонке — сегодня мы говорим о настоящих повелителях ночи!
Этот мод призван исправить несправедливость, превратив вашего персонажа в настоящего повелителя ночи. Представляем мод, который превратит вашего персонажа в настоящего лорда ночи — могущественного, опасного и завораживающего. Забудьте о скучных способностях из базовой игры — теперь вы станете воплощением древнего зла.
Этот мод создан для истинных ценителей........Для тех, кто жаждет погрузиться в атмосферу настоящего вампирского ужаса. Больше никаких полумер – только абсолютная власть над ночью, только истинный ужас перед смертными.
Станьте тем, кем всегда мечтали – настоящим лордом ночи, повелителем тьмы, воплощением древнего зла. Скачивайте мод прямо сейчас и откройте для себя новую грань Skyrim.
Предупреждение: данный мод не для слабонервных. Он значительно меняет игровой процесс и может вызвать зависимость от власти ночи.
Готовы ли вы к истинной тьме?
Краткое описание мода:
Улучшенные способности, заклинания и силы вампиров.
Становитесь сильнее, выпивая кровь жертв до смерти (осушая их), питаясь кровью могущественных существ или повышая свой ранг.
Улучшенные способности, заклинания, силы и преимущества повелителей вампиров.
Магия вампирской крови: гемомантия.
Гораздо более увлекательный игровой процесс за вампиров и повелителей вампиров.
Вампиризм — это не благословение. Древние вампиры могут быть могущественными и внушать страх окружающим, но они начинают свою нежитьевую жизнь в ослабленном состоянии и должны преодолеть трудности, чтобы достичь той силы, к которой они стремятся.
Присутствие Молаг Бала, терзающего разум каждого вампира, известно как «Зверь» — первобытная сила, которая овладевает ослабленными вампирами и обрекает их на гибель. Чтобы избежать его искушений, важно хорошо питаться и быть здоровым, чтобы не оказаться неспособным к исцелению или не подвергнуться нападению толпы горожан.
ВАМПИРСКАЯ ЖАЖДА И ПИТАНИЕ
Как и вампиры, вы должны питаться. Каждый день без еды вызывает у вас жажду и слабость. Существует четыре стадии жажды, и вы переходите на следующую стадию как минимум через 24 часа без еды, хотя иногда вам удается отсрочить наступление жажды на несколько часов. Способность «Вампир» в меню магических эффектов подскажет вам, насколько вы голодны.
Насыщение
Жажда
Истощение
Кровавый голод (В этот момент ваш вампиризм настолько очевиден, что посторонние люди могут напасть на вас прямо здесь.)
Приём пищи немедленно возвращает вас в состояние «Сытости», независимо от того, насколько сильно вас мучила жажда до этого. Чтобы поесть, активируйте спящего человека или человека, на которого действует талант «Обольщение вампира», и выберите «Напитаться». Вы также можете выбрать «Осушить» спящего человека, мгновенно убив его во время приёма пищи. Перки и способности предлагают дополнительные способы приёма пищи, в том числе приём пищи в скрытности, приём пищи в бою и т. д.
СПОСОБНОСТИ
Вампиры получают следующие полезные и вредные способности:
Доминирование: Заклинания иллюзии, наложенные вампиром, на 25% сильнее и действуют на 25% дольше на живых существах и людях.
Лунные воды: Вампир может плавать под водой и не тонуть, а также ходить по поверхности воды.
Сопротивление болезням: Ваша вампирская кровь даёт вам 100% сопротивления болезням.
Сопротивление холоду: Ваша вампирская кровь даёт вам от 50 (насыщение) до 20 (кровавый голод)% сопротивления холоду.
Сопротивление ядам: Ваша вампирская кровь даёт вам 100% сопротивления ядам.
Брадикардия: Существам и людям на 25% сложнее обнаружить вампира, когда он крадётся.
Проклятие проникновения: При проникновении в чужой дом вы теряете 10 единиц магии и запаса сил в секунду.
Уязвимость к огню: Ваша вампирская кровь даёт вам от 20 (насыщение) до 50 (кровавый голод)% уязвимости к огню.
Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под открытым солнцем и уменьшаются от 25 (Жажда) до 100 (Кровавый голод) единиц.
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от уровня жажды. По мере усиления жажды вы теряете полезные способности и приобретаете вредные, что символизирует растущее влияние Молаг Бала на вас.
Стойкость: Из-за вампирской крови вас трудно убить. Получив смертельный урон, вы возвращаетесь к жизни, становясь ещё более жаждущими. ...когда приходит Жажда, всё меняется на...
Безумие: Зверь просыпается в бою с низким уровнем здоровья 25%, истощая здоровье, магию и запас сил во время боя и уменьшая их на 10 единиц, пока вы не подкрепитесь.
Поцелуй смерти: Осушение жертвы (убийство с помощью питания) навсегда увеличивает запас здоровья, магии и сил. 1. ...когда наступает истощение, оно сменяется...
Зверь: Не позволяет питаться и может только высасывать кровь из смертных жертв, что приводит к их гибели. (Бессмертных нельзя высасывать.)
Присутствие: Ваши вампирские чары вдвое повышают эффективность запугивания, а покупка предметов обходится в 5% дешевле. ...когда наступает Кровавый голод, он превращается в...
Насмешка над жизнью: Исцеляющие заклинания и эффекты больше не лечат вас. Зелья крови не действуют. Вы не восстанавливаете здоровье.
У каждой расы есть одна дополнительная расовая способность вампира.
Альтмер - Вино и пир: Питание увеличивает магию на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
Аргонианин - Блестящая чешуя: Защита от солнечного света во время плавания и в течение 180 через несколько секунд после выхода из воды.
Босмер - Горький сок:100% уязвимость к ядам. Используемые алхимические ингредиенты обладают обратным эффектом и становятся 10 раз сильнее.
Бретонец - Пристанище дольмена: Можно подкрепиться, активировав стоящий камень.
Данмер - Испорченная кровь: Питаясь людьми, вы получаете их расовые способности вампира. Вы можете использовать только одну способность за раз.
Имперец - Культ теней: Благословения святилищ также увеличивают магическую силу и запас сил 25 Единицы измерения, но с обратным эффектом.
Каджит - Неудача: Вы приносите неудачу. В бою ваши враги находятся в пределах 50 футов имеют 5% вероятность споткнуться и упасть в течение секунды.
Норд - Из древней почвы: Один раз за бой вы можете активировать труп, чтобы оживить его. Труп рассыпается в прах по окончании боя.
Орк - Щедрая жестокость: Питание увеличивает запас сил на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
Редгард - Повелитель саранчи: Один раз за бой коснитесь вражеского гуманоида, чтобы наслать на него насекомых, которые наносят 5 урона ядом в течение 60 секунд.
ЗАКЛИНАНИЯ И ТАЛАНТЫ
Вампиры получают следующие заклинания и таланты.
Обольщение вампира:1/день — Бесшумно очаровывает человека до уровня 10 на 30 Через несколько секунд он успокоился и начал есть.
Зрение вампира:По желанию — Улучшенное ночное зрение. Примените ещё раз, чтобы отключить.
Воля вампира:1/день — затуманивает разум человека 120 (насыщение)/15 (кровавый голод) Через несколько секунд бой закончится, и вас будет невозможно обнаружить, пока вы крадетесь.
Вампирическое высасывание:Заклинание — Поглощает от 5 (насыщение) до 20 (кровавый голод) единиц здоровья цели в секунду.
Вампиры также получают следующие таланты в зависимости от жажды. По мере усиления жажды ваш набор талантов постепенно меняется от вампирского очарования к вампирской мощи, поскольку Зверь даёт о себе знать.
Кровавый котел:- По желанию Потратьте немного своей вампирской крови, чтобы восстановить здоровье, магию и запас сил, и вы станете ещё более жаждущими. ...когда приходит Жажда, всё меняется на...
Кровавый пир:По желанию — В бою вы наносите 25% дополнительного урона от атаки и такая же эффективность заклинаний на 120 через несколько секунд или до окончания боя, но активируйте Безумие.
Ночная прогулка:- По желанию Направьте туман вперёд 15 секунд. Используйте снова, чтобы телепортироваться к нему. Максимальная дальность составляет 100 футов. ...когда наступает истощение, оно сменяется...
Путаница:- 1/день Вы сливаетесь с окружающей средой, становясь невидимыми на 60 секунд.
Приказ вампира:По желанию - При разговоре с незанятыми людьми добавляются новые варианты диалога в виде приказов, которые они должны выполнять. Действует 60 секунд. ...когда наступает Кровавый голод, он превращается в...
Разрывающий ветер:- 1/день Цель в пределах 10 Фут убегает, в то время как летучие мыши-вампиры поглощают 25 здоровья в секунду в течение 30 секунд. Если цель погибает, вам засчитывается питание.
Все заклинания и таланты относятся к соответствующей школе заклинаний (иллюзия для «Приказа вампира», восстановление для «Кровавого котла», колдовство для «Ночной прогулки» и т. д.) и подвержены влиянию соответствующих навыков.
РАНГИ ВАМПИРА
Вампир-ученик представляет собой жалкое зрелище, а древнего вампира-владыку ночи боятся и уважают. Переход на следующий ранг зависит от времени, проведённого в качестве вампира, но вы также можете питаться кровью жертвы, старея на один час, или осушать жертву, старея на один день. Способность «Вампир» в меню магических эффектов отображает ваш прогресс.
Для изменения скорости перехода на следующий ранг доступна опция MCM.
Ученик: Так вы начинаете своё вампирское существование.
Кровавый: 5 дней.
Проводник теней: 15 дней.
Ночной охотник: 30 дней.
Владетель ночи: 50 дней.
Хозяин ночи:75 дней.
И так далее...
При переходе на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность или талант из списка 13, включая различные ролевые и силовые возможности.
Узы крови: Питание спящими целями приводит к тому, что они получают часть вашей крови, что делает их любовниками, потенциальными спутниками и кандидатами в супруги.
Рыцарь крови: Позволяет питаться оглушёнными врагами в бою за 50 единиц запаса сил.
Котел огня: Позволяет наносить двойной урон от атаки после использования Кровавого котла, но вы получаете половину урона от атаки в течение 30 секунд.
Танец со зверем: Под действием Безумия наносимый урон от атаки удваивается, а получаемый урон от атаки уменьшается вдвое до окончания боя.
Глаза хищника:По желанию - Вы можете потратить здоровье, чтобы обнаружить существ и людей в пределах 500 футов в течение 30 секунд. Нажмите ещё раз, чтобы отключить.
Лунный урожай: При осушении жертвы также создается зелье крови.
Король скота: Вы больше не тратите силы на приём пищи.
Грааль Оберона: Снижает вероятность стать жертвой Безумия в бою на 75%.
Путь человечности: Повышает вероятность отсрочки развития вампирской жажды.
Ночь волка: Возможность питаться, активируя ничего не подозревающих людей, пока вы крадетесь.
Призыв ко двору Молаги:1/день - Приказывает ближайшему человеку в пределах 150 футов подойти к вам на 120 Через несколько секунд вы сможете поесть. После приёма пищи время восстановления сбрасывается.
Чередование: Заклинания гемомантии, отличные от Кровавого семени, наносят на 25% больше урона по поражённым целям Кровавым семенем.
Злой ветер:По желанию - Мгновенный рывок в указанное место в пределах 15 футов.
ПИТАНИЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ («ГОЛУБАЯ КРОВЬ»)
Могущество: Вампирская сила даёт на 15% больше урона от атаки, увеличивает до 30% при Насыщении.
Пальпация: Активируйте живую цель, подкрадитесь к ней, чтобы узнать её характеристики и сопротивление.
Глаза луны: Ваш талант Обольщение вампира может воздействовать на цели вплоть до уровня 50 и выше.
Зуб и коготь: Ваши атаки наносят на 25% больше урона по целям, поражённым заклинанием гемомантии, таким как Кровавое семя.
Мистерия: День проходит на 20% быстрее, а ночью на 30% медленнее.
Маскарад: Вас больше не ненавидят и не боятся, когда вы находитесь в состоянии Кровавого голода.
Дневной бродяга: Вы невосприимчивы к неядовитому солнечному свету.
ГЕМОМАНТИЯ
Осуждение спящей жертвы может научить вас магическим секретам крови в виде 7 заклинаний гемомантии. Для первого заклинания требуется 1 осуждение, а для каждого последующего — на 1 больше. Заклинания гемомантии относятся к категории «Разрушение» и наносят магический урон живым и неживым целям.
1 осушение - Кровавое семя:(Ученик) Осколки зазубренных костей вонзаются в живую цель или нежить, нанося урон 6 магического урона в течение 10 секунд.
3 осушения - Кровавое клеймо:(Адепт) Живая или неживая цель получает 5 магического урона в секунду. Через 10 через несколько секунд взрывается 100 урона.
6 осушений — Кровавый сад:(Адепт) Применяет Кровавое семя по всем целям, нанося 10 магического урона в течение 10 секунд.
10 осушений — Кровавый бич:(Эксперт) Живая или неживая цель получает 20 магического урона в течение 15 секунд. После её смерти распространяется на все ближайшие цели.
15 осушений — Кровавый анх:(Эксперт) Накладывает порчу на труп живого существа или нежити, заставляя его левитировать и взрываться, нанося 200 магического урона.
21 осушение — Осквернённое солнце:(Мастер) Пылающая звезда, которая следует за целью в течение 20 секунд, нанося 25 наносит магический и огненный урон живым целям рядом с ней.
28 осушений — Время взаймы:(Мастер) Наносит 5 магический урон живым существам или нежити в течение 20 секунд. По истечении времени наносит урон, равный общему количеству здоровья, потерянного целью за это время.
Зелье крови: Человеческая плоть — считается пищей. Вампиры восстанавливаются 100 единиц здоровья. (Необходим навык придворного повара.)
Зелье крови (x2): Человеческое сердце — считается источником питания. Вампиры восстанавливаются 100 единиц здоровья. (Необходим навык придворного повара.)
Охотник становится добычей
Охотники на вампиров и их загадочный лидер пока не реализованы, но будут добавлены в следующих обновлениях.
ЖИЗНЬ ВАМПИРА-ЛОРД
Геймплей вампира-лорда был значительно улучшен как в боевой, так и в магической форме. Для повышения интерактивности вампиры-лорды больше не восстанавливают магию в магической форме и запас сил в боевой форме, что побуждает их часто переключаться между формами, а новые умения повышают уровень силы и разнообразие обеих форм. В целом лорд-вампир отлично справляется с большим количеством врагов, начиная с заклинаний, действующих по площади, и заканчивая несколькими перками, улучшающими его способность расправляться с толпой, включая заклинания, которые стягивают врагов вместе и оглушают их, нанося при этом рассекающий урон.
Кроме того, лорды-вампиры теперь могут обыскивать тела, использовать предметы и получать опыт Разрушения. Однако все, кто не является вампиром Волкара, будут атаковать вас как врага.
СПОСОБНОСТИ
Вампиры-лорды получают следующие способности:
Королевская родословная: Вампиры-лорды получают от 25 (уровень 5) до 250 (уровень 50) единицы здоровья, магии и запаса сил от 0 (уровень 5) до 45 (уровень 50) единиц урона от атаки и от 75 (уровень 5) до 300 (уровень 50) единиц брони.
Грациозное падение: Вампиры-лорды устойчивы к падениям.
Ошеломляющая атака: Атаки в боевой форме ошеломляют большинство целей.
Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под воздействием солнечного света и снижаются на 100 единиц.
ЗАКЛИНАНИЯ И ТАЛАНТЫ
Вампиры-лорды получают следующие заклинания и таланты:
Рассечение:Заклинание — создаёт волну из крови, которая пронзает цели одной линией, поглощая их от 15 (уровень 5) до 25 (уровень 50) здоровья и нанося от 50 (уровень 5) до 150 (уровень 50) дополнительного магического урона.
Слуга лорда:Заклинание — Поднимает труп от 25 (уровень 5) до 50 (уровень 50) уровня на 60 секунд.
Летучие мыши:По желанию — рывок в направлении вашего движения. (2 заряда)
ДРЕВО СПОСОБНОСТЕЙ
Древо способностей лорда-вампира расширено с 11 до 31, но появились и новые способы получения очков способностей лорда-вампира. Многие из них влияют и на вашу смертную форму, позволяя вам повышать свой уровень, даже когда вы не в форме лорда-вампира. Способности стало легче получать: каждое полученное очко способностей увеличивает необходимое количество убийств для получения следующего очка не на 2, а на 1. (Не работает, если вы уже являетесь лордом-вампиром в существующем сохранении.)
Сила есть сила: Все характеристики (здоровье, магия, запас сил) увеличиваются на 50 единиц у вампира-лорда. Выберите атрибут для дальнейшего увеличения на 100 единиц.
Крылья стрикса: Спринт позволяет планировать и снижать скорость падения, когда вы находитесь в магической форме.
Астральный яд: Атаки в боевой форме используют неестественный токсин, наносящий 25 единицы ядовитого урона и поглощение 50 единиц магии в течение 5 секунд.
Плащ ночи: В бою вас окружает облако летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии рукопашной атаки, отбирая у каждого по 5 единиц здоровья в секунду.
Дракон в полночь: Вы получаете 4 Очки способностей можно потратить на другие ветки. Однако, если вы испытываете кровавый голод, контакт с солнечным светом мгновенно вас убьёт!
Туманная форма: Силы ночи: вы можете превращаться в тёмный туман на 15 На несколько секунд вы становитесь незаметными и неуязвимыми, но неспособными сражаться, пока восстанавливаетесь 25 единиц здоровья, магии и запаса сил в секунду. (Расход магии: 50, время восстановления: 30 секунд)
Жатва: Силы ночи: вы можете высвободить своего внутреннего Зверя, замедлив время и увеличив скорость передвижения на 40% и скорость атаки на 60% и отбрасывает врагов силовыми атаками. Действует 10 секунд. (Расход магии: 75, время восстановления: 40 секунд)
Дрожь: Силы ночи: испускает ударную волну, которая подбрасывает всех в пределах 25 Поднимает их на несколько футов в воздух и оглушает. (Расход магии: 75, время восстановления: 30 секунд, 2 заряда)
Придворный повар: Позволяет создавать зелья крови в котле. Использование человеческой плоти даёт 1 зелье крови, а использование человеческого сердца даёт 2 зелья крови. Кроме того, употребление зелья крови повышает навыки вампира-лорда.
Белый волк: Талант «Обольщение вампира» теперь действует на цели на 15 Уровень выше, и вы можете высасывать кровь из людей, находящихся под её действием, независимо от того, насколько вы голодны. Кроме того, высасывание крови из спящей или соблазнённой жертвы повышает навыки вампира-лорда.
Психический вампир: Питание за счёт жертв истощает их магический запас и силы, а также повышает эффективность «Доминирования» и «Брадикардии» против них до 200% на 30 секунд.
Объятия зверя: Вы становитесь сильнее, когда испытываете Кровавый голод: вы наносите 25% больше урона от атаки, «Раскалывающий ветер» действует на 100% дольше, а «Вампирское высасывание» наносит на 50% больше урона и с вероятностью 15% в секунду применяет «Разрывающий ветер» к гуманоидам, нанося 5 единиц магического урона в течение 10 секунд.
Приемный ребенок: Во время питания вы можете обнять спящую жертву, превратив её в вампира, который будет сражаться за вас и станет вашим любовником, потенциальным спутником и кандидатом в супруги.
Амарант: «Обольщение вампира» действует на вампиров. Позволяет высасывать кровь из вампиров-гуманоидов, чтобы дезинтегрировать их и поглотить их силу. Ваша награда за этот развратный поступок — бонус 30% к боевым и социальным навыкам 5 Через несколько минут более слабые вампиры обратятся в бегство.
Фонтан молодости: Убийство укусом в боевой форме восстанавливает всё ваше здоровье и 150 единиц магии.
Лев среди ягнят: В магической форме нанесение урона целям заклинанием Рассечение в правой руке снижает урон от их атак на 10% на 10 секунд. В боевой форме вы наносите 10% дополнительного урона от атаки каждой поражённой цели.
Мясник: Силовые атаки в боевой форме наносят на 50% урона и поражают все цели перед вами.
Стремительность: Позволяет двигаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.
Неземные желания: Магия крови, Силы ночи, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме расходуют 25% меньше магии. Заклинание «Вампирское высасывание» в смертельной форме расходует 50% меньше.
Кровь из камня: Магия крови, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме теперь могут наносить урон даэдрам и автоматонам.
Лорд разрушения: Заклинание Рассечение в вашей правой руке наносит урон 0.5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
Кровавый шторм: Навсегда улучшает заклинание Рассечение в вашей правой руке до Кровавого шторма. Удерживайте заклинание, чтобы вызвать шквал взрывающихся сфер крови, которые поглощают 25 единиц здоровья и наносят 150 единиц магического урона.
Обескровливание: Ваше заклинание «Вампирское высасывание» в смертельной форме наносит 50% урона увеличивается, когда вы сражаетесь только с одним противником, и его можно использовать двумя руками, чтобы повысить вероятность оглушения врагов.
Голодный художник: В смертельной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% от их базового урона (наносит столько же дополнительного урона и исцеляет заклинателя на столько же). Убийство людей с помощью заклинаний гемомантии повышает ваши навыки вампира-лорда.
Пусть умрут красиво: В смертельной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, имеют 25% вероятность разорвать на части жертв с уровнем здоровья ниже 25%, мгновенно убив их.
Прорицание: В смертной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии врагов поблизости 200 на несколько секунд освещая их сквозь стены. Врагов можно осветить только один раз, и те, кто находится слишком близко, остаются незамеченными.
Выход на поклон: Гемомантия: ненадолго успокаивает людей, на которых действует какое-либо заклинание гемомантии, а затем обезглавливает их, мгновенно убивая. (Расход магии: 1500)
Костер Лами: Гемомантия: 50-футовый огненный ураган, окутывающий заклинателя 10 секунд. Враги получают 75 урон от огня в секунду. Можно использовать один раз, после чего оно становится недоступным, пока вы не подкрепитесь спящей жертвой. (Расход магии: 600)
Удушающий захват: Магия крови: удерживайте заклинание, чтобы притянуть к себе существо, поглощая его 20 единиц здоровья и запаса сил в секунду, когда он находится близко. (Расход магии: 50/сек.)
Вызов горгульи: Магия крови: призывает гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. (Расход магии: 50)
Заворот кишок: Магия крови: удерживайте заклинание, чтобы поглощать 5 единиц здоровья ближайших живых противников в секунду. Непрерывное воздействие накапливает 25 единиц агонии в секунду у каждого врага, разрывая их на части, если эта величина превышает оставшееся у них количество здоровья. (Расход магии: 25/сек.)
Вихрь: Магия крови: создаёт взрывающийся вихрь, который притягивает всех в пределах 50 Он пролетел несколько футов до центра, оглушив их и снизив сопротивление магии на 50% на 3 секунды. (Расход магии: 150)
Комментариев нет