Этот мод для Titan Quest 2 предоставляет исправления и улучшения для графической составляющей игры. А также файл повышает общую производительность проекта, через настройки движка игры.
Особенности
- Улучшенное освещение Lumen: расширенные/стандартные режимы освещения с настраиваемыми уровнями качества и понижением разрешения.
- Поддержка реконструкции лучей: интеграция DLSS Ray Reconstruction с оптимизированным шумоподавлением.
- Виртуальные карты теней: высококачественные виртуальные тени с фильтрацией SMRT и оптимизацией HZB.
- Улучшенные отражения: улучшенные отражения Lumen с более качественной реконструкцией экранного пространства и управлением во время выполнения.
- Оптимизация потоковой передачи текстур: исправлены проблемы с загрузкой текстур с улучшенными виртуальными текстурами.
- Улучшения производительности: оптимизация RHI, улучшения кэширования шейдеров и уменьшение задержек.
- Расширенная постобработка: настраиваемый блум, размытие движения, пресеты тонального маппера и резкость.
- Объемные эффекты: улучшенный объемный туман и атмосферный рендеринг.
- Конфигурация во время выполнения: горячие клавиши в игре (F2-F10) для быстрой настройки параметров.
- Управление памятью: оптимизированная сборка мусора и потоковая передача для более плавного игрового процесса.
- Сокращение задержки ввода: опциональное сокращение задержки ввода.
Установка:
- Извлеките все файлы из основного zip-архива в папку Titan Quest II\.
- Если вы хотите использовать Ray Reconstruction, скопируйте файл nvngx_dlssd.dll отсюда в папку Titan Quest II\Engine\Plugins\GrimThirdParty\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 рядом с файлом nvngx_dlss.dll.
Для пользователей Gamepass (если применимо): папка Win64 будет называться WinGDK вместо Win64.
При использовании DLSS Frame Generation настоятельно рекомендуется использовать версию 3.8.1 вместо более новых версий из-за графических артефактов.
Автор: Lazorr
Скачать
Комментариев нет