Этот мод для The Witcher 3: Wild Hunt добавляет 13 уникальных древ талантов и более 200 новых навыков на выбор, вдохновленных оригинальной системой первой части "Ведьмака".
Настройте свой билд как никогда раньше и верните классическую атмосферу RPG в Ведьмак 3.
Модификация позволяет вам получить гораздо больше контроля над развитием Геральта. Мод пытается воссоздать это ощущение и философию в The Witcher 3, заменив стандартные деревья навыков более многоуровневой и, надеемся, полезной системой развития.
Мод все еще находится на стадии BETA. Не все навыки и возможности завершены. То, что еще не закончено, но планируется, автор пометил [TODO]. Предупреждение: вы можете столкнуться с неожиданными ошибками, и не все функции еще реализованы.
Обзор новой системы талантов :
Типы талантов:
- Существует три типа талантов (умений): Бронзовые, Серебряные и Золотые.
- Бронзовые таланты игрок получает на ранних уровнях, серебряные - на средних, а золотые - на высоких.
- Тип таланта определяет, какой уровень умений игрок может открыть - для более продвинутых способностей требуются более сильные таланты.
- Таланты (умения) становятся активными сразу же после их изучения - их не нужно экипировать.
Повышение уровня: Получив достаточно опыта, Геральт повышает уровень и зарабатывает новые очки талантов.
Правила прогрессии: Получив достаточно опыта, Геральт повышает уровень и зарабатывает новые очки талантов. Игрок тратит эти очки во время медитации, которая необходима для окончательного улучшения любых навыков.
Идеи игрового процесса:
Продвижение персонажа на основе билда
- Ваша сила в основном зависит от того, как вы строите своего персонажа.
- Навыки, таланты и подготовка определяют вашу силу, статистика снаряжения менее важна.
Управление выносливостью
- Благодаря щедрости Аэлота автор смог внедрить его мод RPO. Он управляет всей системой выносливости, включая регенерацию, расход и задержки. Скорость игрока и наносимый им урон теперь динамически зависят от уровня выносливости во время боя. Тип брони также влияет на выносливость. Вся система может быть настроена по вашему вкусу через меню мода.
Статический мир - без масштабирования уровней [TODO -> нужно еще сбалансировать игру]
- Мир не подстраивается под ваш уровень, враги и квесты расположены намеренно. Некоторые области/квесты смертельно опасны на ранних этапах, вам нужно больше развивать своего персонажа.
- Гораздо больше опыта за убийство всех монстров, так что, убивая даже случайных монстров, можно быстрее повысить уровень.
Экономика, основанная на квестах и контрактах [TODO -> частично реализовано, еще требует много работы]
- Вы зарабатываете золото в основном за счет выполнения квестов и охоты на монстров.
- Продажа случайного лута больше не является основным способом заработка - награда приходит за реальные действия.
- Гораздо меньше "хлама" или почти нет. Вы не найдете тонны случайных мечей и доспехов.
- Большинство недостающих ингредиентов можно найти у соответствующих ремесленников или изготовить.
Уникальное оружие и доспехи [TODO -> частично реализовано]
- Никаких случайно сгенерированных мечей или доспехов.
- Вся экипировка создается вручную и должна быть значимой - либо уникальной, либо частью набора.
Прицеливание
- Автор изменил систему прицеливания так, чтобы Геральт выбирал врага в том направлении, куда мы смотрим с помощью камеры, а не того, кто находится ближе к нам. [экспериментальный]
Расширенные способности и статусные эффекты монстров:
- Многие враги теперь могут применять эффекты состояния, которые были логически уместны, но отсутствовали в ванильной игре.
- Например, такие существа, как волки и оборотни, теперь могут накладывать «Кровотечение».
Основная итемизация и ребаланс снаряжения:
- Фокус на иконических предметах: Все общие "магические" (синие), "мастерские" (желтые) и стандартные "обычные" (белые) доспехи были удалены.
- Witcher Sets & Relics Reign: Теперь игроки будут в первую очередь находить и использовать наборы Witcher Gear и уникальные предметы Relic для изготовления доспехов. Это подчеркивает важность и уникальность экипировки Ведьмака. [РЕЛИКТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - TODO, БАЛАНС СЕТОВ ГОТОВ, КРОМЕ СЕТОВ БРОНИ КАЭР МОРХЕНА, РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛИКВИЙ - TODO].
- Нелинейная прогрессия наборов Witcher: Ванильная прогрессия, в которой один уровень набора Witcher строго уничтожает предыдущий (например, базовый грифон -> улучшенный кот -> улучшенный медведь), была удалена. Теперь у наборов есть внутренние уровни и отдельные сильные стороны, поощряя игроков выбирать наборы, основываясь на предпочтениях игрового стиля, а не только на уровне или сырых статах. Вас больше не заставляют идти по единому пути последовательных улучшений в разных школах.
Основные древа навыков (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект):
Каждое дерево имеет основные навыки с 5 уровнями (I-V) и вторичные навыки, дающие пассивные, общие бонусы для Геральта. По 17 навыков на дерево - всего 68.
- Сила: В первую очередь увеличивает урон в ближнем бою и максимальное количество жизненной силы. Открывает доступ к более высоким уровням сильных стилей. Вы также найдете такие преимущества, как повышенный шанс сбить с ног или устойчивость к нему.
- Ловкость: Фокусируется на скорости - увеличивает скорость атаки и уклонения. Также открывает доступ к более высоким уровням быстрых стилей.
- Выносливость: улучшает общую выживаемость и управление ресурсами. Увеличивает максимальное количество выносливости, скорость ее регенерации и токсичность.
- Интеллект (Intelligence): Увеличивает базовую интенсивность Знака и открывает доступ к более высоким уровням Знака. Также содержит перки, связанные с зельями, маслами, бомбами и Местами силы.
Дерева знаков:
У каждого из пяти Знаков есть свое дерево (5 основных уровней I-V плюс побочные навыки), позволяющее получить глубокую специализацию. 18 навыков на дерево - итого 90.
- Аард: Увеличивает силу (от стаггера до нокдауна), дальность и угол. Разблокирует и улучшает альтернативный режим Aard Blast. Можно добавить специальные эффекты: оглушение, обезоруживание и прямой урон.
- Игни: Увеличивает урон, область действия (угол), шанс воспламенения и интенсивность ожога. Можно добавить такие эффекты, как обезоруживание или боль. Альтернативный режим «Огненный поток» еще не завершен [TODO]
- Ирден: Сосредоточен на улучшении магической ловушки. Увеличивает продолжительность действия, радиус и количество расставляемых ловушек. Добавляет эффекты, воздействующие на врагов внутри: замедление, боль, ослепление, отравление. Альтернативный режим «Магическая ловушка» еще не завершен. [TODO]
- Квен: [TODO]
- Аксий: [TODO]
Древа боевых навыков:
Сильный и быстрый, отдельно для стальных и серебряных мечей, имеет собственное обширное дерево (также 5 основных уровней I-V плюс побочные навыки).
- Сильная сталь: Увеличивает сырой урон от сильной стали, повышает шанс и эффективность кровотечения, пробивает броню и добавляет такие эффекты, как оглушение.
- Быстрая сталь: Увеличивает сырой урон от быстрой стали, скорость атаки, шанс наложения и длительность эффекта «Боль».
- Сильное серебро: Увеличивает сырой урон крепкого серебра. Увеличивает кровотечение и снижение брони монстров.
- Быстрое серебро: Увеличивает урон, скорость и длительность эффекта «Боль», наносимого быстрым серебром.
Установка:
Мод предназначен только для новой игры в базовой версии Ведьмака 3! Он не работает с существующими сохранениями или в отдельных DLC Hearts of Stone или Blood and Wine!
Распакуйте архив в основной каталог игры. Используйте Script Merger или Script Merger FAE, чтобы разрешить любые конфликты с другими модами
Или воспользуйтесь менеджером модификаций для установки.
Автор: Gerwant
Скачать
Комментариев нет