
Выживание в пустыне: полезные советы для Dune: Awakening
11-06-2025, 12:41
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВ выжженных солнцем пустынях Арракиса каждый шаг может оказаться последним. Однако тем, кто только вступает на эту беспощадную землю, предоставляется редкая возможность — создать персонажа, который не только выживет, но и преуспеет. Dune: Awakening выделяется на фоне других игр жанра выживания тем, насколько глубоко можно настроить персонажа ещё до начала основного пути. Внешность — лишь поверхностный слой, за которым скрываются судьбоносные решения: выбор родного мира, социальной касты и наставника, который станет проводником в мире умений, способностей и скрытых возможностей.
Каждое из этих решений в той или иной мере влияет на игровой процесс. В условиях враждебной планеты, полной песчаных бурь, хищных червей и политических интриг, даже малейшее преимущество может спасти жизнь. Поэтому крайне важно не просто выбрать интересные варианты, а понять, как каждый из них повлияет на развитие персонажа — в бою, в диалогах, при взаимодействии с другими обитателями Арракиса. Ниже приведено подробное руководство по выбору наставника, родной планеты и касты. И начнём с самого главного — с наставников, ведь именно они формируют базовые боевые и вспомогательные умения.
Наставники в игре выполняют функцию классов: каждый из них открывает доступ к уникальному древу навыков, в котором содержатся как активные способности, так и пассивные усиления. Сразу после выбора наставника игрок получает первую боевую способность, остальные же открываются по мере получения очков навыков, повышения уровня и обучения у учителей.
Важно понимать: выбор наставника в начале — это только отправная точка. В дальнейшем можно будет разблокировать дополнительные древа умений, в том числе и те, что были недоступны при создании персонажа. Для этого потребуется находить наставников в мире игры, осваивать новые направления и расширять арсенал умений. К примеру, древо умений Планетолога становится доступным позднее, если искать подходящего учителя.
Лучший выбор наставника — Ментат. Этот наставник предоставляет одно из самых полезных стартовых умений — автоматическую турель «Страж». Она самостоятельно уничтожает врагов в пределах видимости и особенно эффективна в начале игры, когда персонаж ещё недостаточно силён, чтобы справляться с группами противников в одиночку. Кроме того, древо умений Ментата включает способности, наносящие урон ядом, а также пассивные бонусы к дальнобойному оружию и ремонту снаряжения. Эти улучшения незаменимы в условиях постоянной нехватки ресурсов и угроз со стороны как врагов, так и среды.
На втором месте — Солдат. Его умения связаны с мобильностью и разрушением, а также позволяют быстро перемещаться к целям с помощью гарпуна «Проволочный Коготь». Однако выбирать Солдата в самом начале нецелесообразно, так как именно этого наставника удаётся найти первым при изучении мира. Лучше начать с Ментата, чтобы получить доступ к турели и мобильному инструменту захвата с самого старта. Это обеспечит и боевую эффективность, и удобство в путешествиях.
Мастер Меча
Бене Гессерит
Ментат
Солдат
Выбор родной планеты — первое решение, которое предстоит принять при создании персонажа. В отличие от выбора наставника, оно почти не влияет на геймплей. Вместо этого оно задаёт атмосферу происхождения героя и предоставляет особую черту характера, которая может иногда появляться в диалогах. Кроме того, даётся уникальный жест, связанный с выбранным миром.
Влияние на игровой процесс минимально — различия скорее ролевые, чем практические. Варианты различаются по тематике: коварство, культура, честь, политическая хитрость или технологичность. Можно выбирать исходя из личных предпочтений, симпатий к определённым Домам или эстетике планеты.
Все родные миры и их особенности:
Гейди Прайм
Чусук
Каладан
Кайтайн
Икс
Социальная каста — ещё один элемент ролевой настройки персонажа. Она определяет место героя в иерархии общества и предоставляет дополнительную уникальную черту для диалогов. Как и в случае с родной планетой, влияние касты на геймплей минимально. В диалогах такие черты могут появляться время от времени, но серьёзных последствий не несут.
Выбор касты позволяет представить себе, кем был персонаж до прибытия на Арракис: простым рабочим, благородным представителем высокородного Дома или кем-то средним между ними. Это решение — в первую очередь способ создать для героя предысторию и придать характеру глубину.
Все касты и их особенности:
Бондсмен (связанное лицо)
На-Фамилия (неблагородная семья)
Пион (рабочий класс)
11-06-2025, 12:41
7-04-2025, 14:51
5-05-2025, 13:05
Комментариев нет