
Все классы в Elden Ring: Nightreign и их возможности - лучшие персонажи для игры
30-05-2025, 16:41
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВ мире Elden Ring: Nightreign, где каждый шаг может обернуться смертельной ловушкой, а тьма буквально дышит в затылок, встреча с Лордами Ночи становится настоящим испытанием даже для опытных Искателей. Каждая экспедиция, каждое сражение — это больше, чем просто бой. Это проверка тактики, стойкости и умения адаптироваться. Одним из самых ярких и опасных противников в игре является Адель, Барон Ночи — второй Лорд Ночи, с которым предстоит столкнуться после победы над Гладиусом, Зверем Ночи. Этот бой поднимает планку сложности и требует чёткой стратегии, внимательности и выверенного взаимодействия между участниками экспедиции.
Миссия «Разверстая Пасть», в которой обитает Адель, становится доступной одной из первых после победы над Гладиусом, и хотя может показаться, что это не самая сложная экспедиция, на деле она представляет серьёзную угрозу. Сам Адель не только наносит колоссальный урон, но и отличается высокой подвижностью, что делает его особенно опасным противником в сравнении с другими Лордами Ночи. Тем не менее, у него есть свои слабости, которыми можно и нужно воспользоваться. Ниже приведён подробный разбор уязвимостей Аделя, его атак, стратегий уклонения и контратак, а также рекомендации по подбору классов и снаряжения для успешной победы.
Барон Ночи особенно уязвим к нескольким видам негативных эффектов, среди которых наиболее действенными являются отравление и багряная гниль. Каждый из этих эффектов оказывает не только побочное влияние, но и открывает значительное окно для нанесения урона.
Для сражения рекомендуется использовать смешанную команду ближнего и дальнего боя. Особенно хорошо себя проявляют классы Палач и Железный глаз, благодаря высокому показателю Тайн и способности быстро накладывать негативные эффекты. Также отлично подходит Уайлдер, особенно благодаря крюку, позволяющему догонять Аделя даже во время его стремительных перемещений.
Адель в основном наносит физический урон, а начиная со второй фазы — урон молнией, а также обладает захватом, вызывающим сильное кровотечение. Поэтому рекомендуется заранее подготовиться, усилив сопротивление этим видам урона с помощью улучшений, найденных до битвы.
Первая фаза
В начальной стадии боя Адель полагается в основном на свои массивные челюсти, пытаясь укусить противника. Эти атаки хорошо читаются — он предварительно сильно раскрывает пасть. Чтобы избежать урона, следует перекатываться вперёд, сквозь челюсти, а не отступать назад. Отход назад часто приводит к попаданию в зону урона из-за продолжительности атаки.
Если Адель распахивает челюсти с расстояния, это сигнал о готовящейся атаке прыжком. Её нужно избегать аналогично — перекат вперёд, после чего появляется момент для контратаки по челюстям, шее или ногам.
Иногда Адель резко раскрывает пасть и начинает разгон — при этом он способен сбить с ног. Важно перекатываться не один раз, а два-три, поскольку его тело в этот момент полностью наносит урон. После окончания этого рывка можно преследовать его и атаковать.
Особенно опасной является атака-захват: Адель поднимает голову вверх, его челюсти наполняются синей молнией, затем он резко опускает голову и бросается вперёд. Эта атака может нанести массивный урон и наложить кровотечение, способное быстро добить даже хорошо защищённого персонажа. Уклонение — единственный способ выжить. Однако, если напарник успеет нанести тяжёлый удар по голове Аделя в момент подготовки захвата, это может его прервать. Для этого особенно подходят:
Иногда Адель издаёт двойной рёв, после чего дважды атакует рывком и завершает комбо попыткой захвата. Сам рёв урона не наносит, но может дезориентировать, не давая возможности прервать его атаку. Нужно поочерёдно перекатываться от рывков и последующего укуса.
Единственная атака не связанная с укусами в первой фазе — это удар головой о землю, после которого расходится широкая ударная волна. Её можно перекатить, но также можно перепрыгнуть, что даст шанс провести прыжковую атаку по голове врага.
Когда здоровье Аделя снижается до 50%, он начинает топтать землю, создавая вокруг себя огромное фиолетовое энергетическое поле. Затем резко раскрывает челюсти и сжимает их — это вызывает взрыв молний по всей арене и запускает вторую фазу. Важно как можно быстрее убегать от него и перекатываться от молний, которые ударяют в близлежащие области.
Сразу после этого Адель взмывает в воздух и резко обрушивается на выбранного противника, вызывая мощный удар с задержанным молниеносным взрывом. Земля под местом удара начинает светиться — это сигнал, что нужно или перекатиться в нужный момент, или перепрыгнуть. Перепрыгивание даёт больше шансов на выживание, но оба способа эффективны.
Адель может повторять эту серию атак на протяжении всей второй фазы. Следует внимательно следить за ростом фиолетового поля энергии — это его оповещение о готовящейся атаке.
Многие укусы и удары головой теперь сопровождаются вспышками фиолетовой молнии, что увеличивает их радиус поражения. Необходимо сохранять дистанцию и избегать зон поражения.
Захват в этой фазе также усложняется: после первой попытки Адель может развернуться и повторить атаку. Это особенно коварно, так как многие игроки склонны контратаковать после первой неудачной попытки врага. Нужно дождаться второй атаки и лишь затем переходить к наступлению.
30-05-2025, 16:41
2-06-2025, 13:45
30-05-2025, 16:36
Комментариев нет