Castle of Heart: Retold "Таблица +96 для Cheat Engine от VampTY: Редактор игрока и оружия"
Функции таблицы:
- m_hp - здоровье
- m_specialattack - специальная атака
- m_invincibilityAfterRegainingHand - неуязвимость после восстановления руки
- m_isDead - состояние смерти
- m_isknockedout - состояние оглушения
- m_fastHpFadeMultiplier - множитель быстрой потери здоровья
- m_poisoned - отравлен
- m_canGetPushback - возможность отбрасывания
- m_haveShield - наличие щита
- m_isStun - состояние оглушения
- m_respawnHpPercent - процент здоровья при возрождении
- m_canStagger - возможность потрясения
- m_isStaggered - в состоянии потрясения
- m_canPickupWeapon - возможность подобрать оружие
- m_diedByEnemy - погиб от врага
- m_timeToRespawnPlayer - время до возрождения игрока
- m_onFire - в огне
- m_fastHpFadeThreshold - порог быстрой потери здоровья
- m_hideHandTimer - таймер скрытия руки
- m_timeToPlayerDefragmentable - время до дефрагментации игрока (?)
- m_stunTime - время оглушения
- m_staggerTime - время потрясения
- m_staggerImmuneTime - время иммунитета к потрясению
- m_rollingSpeed - скорость кувырка
- m_slowdownLength - длительность замедления
- m_stunLength - длительность оглушения
- m_stunAfterFreeze - оглушение после заморозки
- m_maxHorizontalSpeed - максимальная горизонтальная скорость
- m_jumpMaxHeight - максимальная высота прыжка
- m_maxVerticalSpeed - максимальная вертикальная скорость
- m_maxHorizontalSpeedWithShield - макс. горизонтальная скорость со щитом
- m_attackSpeed - скорость атаки
- m_stoppingTime - время остановки
- m_gravity - гравитация
- m_attackWalkingSpeed - скорость ходьбы при атаке
- m_canMoveDuringAttack - можно ли двигаться во время атаки
- m_canTurnDuringAttack - можно ли поворачиваться во время атаки
- m_canAttackDuringTurn - можно ли атаковать при повороте
- m_attackTimeToEnd - время до окончания атаки
- m_currentAttackSpeed - текущая скорость атаки
- m_throwDelay - задержка броска
- m_throwSpeed - скорость броска
- m_throwAngle - угол броска
- m_pickupDelay - задержка поднятия предмета
- m_multiWeapons - мультиоружие
- m_projectileSpeed - скорость снаряда
- m_timeToStartUnfadeOnRespawn - время до начала проявления при возрождении
- m_timeToBreakEvent - время до прерывания события
- m_rotateTime - время вращения
- m_distanceToMovePlayer - расстояние для перемещения игрока
- m_smoothingMoveTime - время сглаживания движения
- m_pickUpWeaponAnimSpeed - скорость анимации поднятия оружия
- m_chestDelayAfterAnim - задержка сундука после анимации
- m_timeHandRegained - время восстановления руки
- m_chestAnimSpeed - скорость анимации сундука
- m_leverDelayAfterAnim - задержка рычага после анимации
- m_leverAnimSpeed - скорость анимации рычага
- m_attackComboValue - значение комбо атаки
- m_useSlowdown - использование замедления
- m_specialCharge - заряд специальной атаки
- m_maxShootAngle - максимальный угол стрельбы
- m_maxCrossBowRange - максимальная дальность арбалета
- m_crossbowShootStopTime - время остановки стрельбы из арбалета
- m_crossbowShootDelay - задержка между выстрелами арбалета
- m_crossbowShootSpeed - скорость выстрела из арбалета
- m_crossbowAttack - атака арбалетом
- m_crossbowDelayedAttack - задержанная атака арбалетом
- m_petardThrowLength - длина броска петарды
- m_petardThrowSpeed - скорость броска петарды
- m_petardMomentumMultiplierWhenMoving - множитель импульса петарды при движении
- m_petardThrowStopTime - время остановки броска петарды
- m_petardThrowDelay - задержка броска петарды
- m_petardThrowSpeed - скорость броска петарды
- m_canThrowPetard - возможность бросать петарду
- m_petardDelayedThrow - отложенный бросок петарды
- m_petardThrowHeight - высота броска петарды
- m_weapon - оружие
- m_weaponDamage - урон оружия
- m_weaponDamageDropped - сниженный урон оружия
- m_weaponAttackSpeed - скорость атаки оружия
- m_weaponCriticalHit - критический удар оружия
- m_possibleToOverthrow - возможность сваливания
- m_criticalHitWhenOverthrow - критический удар при сваливании
- m_useDamageEffect - использование эффекта урона
- m_damageEffect - эффект урона
- m_useDamageEffectWhenThrow - использование эффекта урона при броске
- m_disappearDuration - длительность исчезновения
- m_appearDuration - длительность появления
- m_appearEffect - эффект появления
- m_showLength - время показа
- m_hideLength - время скрытия
- m_highlighted - подсвеченный
- m_weaponMagazine - магазин оружия
- m_throwStartRight - начало броска справа
- m_modeSet - установленный режим
- m_throwDamageEffect - эффект урона при броске
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать файл: Castle_of_Heart_Retold.rar
Пароль: 12345
[3.35 Kb] (cкачиваний: 0)
Новые статьи
Noobx
Noobx
Noobx
Комментариев нет