![Orcs Must Die! Deathtrap "Таблица для Cheat Engine" (Редактор игроков, ловушек, слотов) [UPD: 29.03.2025] {SashaFloats}](/uploads/posts/2025-03/x5e18666bdb_i9yswgto_3qm3mxw0ordhw_jpeg.webp.pagespeed.ic.ZUPJPm3vli.webp)
Orcs Must Die! Deathtrap "Таблица для Cheat Engine" (Редактор игроков, ловушек, слотов) [UPD: 29.03.2025] {SashaFloats}
31-03-2025, 12:26
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВоссоздайте консоль, используемую разработчиком.
Ability (String unitId) [Activate the ability of a unit of the given ID. See IDs by using the command unitinfo.] - Активация способности юнита с заданным ID. ID можно узнать командой unitinfo.
AdvanceStoryProgression [Advances to the next story dialogue without the criteria being met.] - Продвинуться к следующему диалогу сюжета без выполнения условий.
AmbientOcclusion [Toggle Ambient Occlusion] - Включить/выключить эффект Ambient Occlusion (окружающее освещение).
Artifact (String artifact) [Add artifact. Parameter is either GUID or Asset Name.] - Добавить артефакт, параметр — GUID или имя ресурса.
Ascension (String amount) [Increase max ascension level for challenge covenant. Parameter indicates how much to increase the ascension level by.] - Увеличить максимальный уровень восхождения для испытания на заданное количество.
Battle (String battleName = "") [Start a battle by name. If no name specified, start a blank battle.] - Начать бой по имени; если имя не указано, начинается пустой бой.
Bloom [Toggle Bloom] - Включить/выключить эффект Bloom (световое свечение).
BundledAssetsReport [Prints a report to the log of the state of AssetLoadingManager.] - Вывести в лог отчет о состоянии менеджера загрузки ресурсов.
Capacity (Int32 amount, Int32 room) [Set the capacity in a room. Usage is capacity {amount} {room}] - Установить вместимость в комнате (пример использования: capacity {кол-во} {комната}).
Card (String card) [Add card to your hand or deck. Parameter is either GUID or Asset Name. Card will go to hand in battle, to deck out of battle.] - Добавить карту в руку (в бою) или колоду (вне боя) по GUID или имени.
ChangeSides [Go to the other path in this node.] - Перейти на другую сторону ветки в текущем узле.
Chatter [Toggle chatter on and off. Video recording use mostly.] - Включить/выключить болтовню (применяется для записи видео).
ClassLevel (String amount) [Adjust the level of the main class by some amount. Usage is classlevel {amount} where amount can be positive or negative.] - Изменить уровень главного класса на заданное число, может быть положительным или отрицательным.
ClearAllAbilityCooldowns [Clears the ability cooldown status effect from all units.] - Снять перезарядку у всех способностей всех юнитов.
ClearAllEncounteredEnemies [Clear all discovered enemies.] - Удалить всех обнаруженных врагов.
ClearCards [Remove all cards from your deck] - Удалить все карты из колоды.
ClearCompletedDialogues [Resets all the character dialogues so that they will show up again.] - Сбросить статус всех диалогов, чтобы они отображались заново.
ClearDialogueCompleted (String dialogueName) [Set dialogue as not completed (i.e. seen). Usage is ClearDialogueCompleted {dialogueDataName} or showdialogue {dialogueDataId}.] - Отметить определенный диалог как не просмотренный.
ClearEquippedPyre [Clears the currently equipped pyre. This will affect the next new run you start.] - Снять экипированный костёр, повлияет на следующий новый забег.
ClearStoryProgression (Int32 numRemaining = 0) [Sets the story progression back to the start.] - Сбросить прогресс сюжета к началу.
ClearTrainCosmetics [Clears all the equipped train and room cosmetics so that you are using the defaults.] - Удалить все косметические настройки поезда и комнат, вернуть по умолчанию.
ClearUser [Simulate the player signing out.] - Симулировать выход игрока из учётной записи.
CompleteAllStoryProgression [Completes all the story.] - Завершить весь сюжет.
CompleteFTUE [Complete the First Time User Experience.] - Завершить обучение (первый опыт пользователя).
Continue [Continue the run from your save file.] - Продолжить забег с сохранения.
ContinueStartingConditionsSave (String fileName, String replayFileName = "") [Load a file in MonsterTrain2\editor-save\starting-conditions and continue the save. Optionally play a replay from a later save.] - Загрузить файл с начальными условиями и продолжить сохранение, опционально воспроизвести повтор.
ContinueStartingConditionsSaveReplayLastBattle (String fileName) [Load a file in MonsterTrain2\editor-save\starting-conditions, continue the save, and replay the last battle.] - Загрузить начальныe условия, продолжить сохранение и воспроизвести последний бой.
Corrupt (String amount, String room) [Set the amount of corruption in a room. Usage is corrupt {amount} {room}] - Установить уровень коррупции в комнате (коррупция влияет на сложности).
CorruptMax (String amount, String room) [Set the max amount of corruption in a room. Usage is corruptmax {amount} {room}] - Установить максимальный уровень коррупции в комнате.
DeleteLocalRunHistory [Delete run history on the local file system.] - Удалить локальную историю забегов.
DirtyBattle (Boolean allowLogs = False) [Dirty the battle state to force-update previews. Set allowLogs to true if you want logs during the preview (usually they're suppressed).] - Обновить состояние боя для принудительного обновления превью, с возможностью включить логи.
DisableAllGraphicsSettings [Disable All Graphics Settings] - Отключить все графические настройки.
DisableTFBKillCam [Turns off the TFB kill camera view] - Выключить камеру убийства TFB.
Discard (String cardIndexString) [Discard card at an index. Usage is discard {cardIndex}] - Сбросить карту по индексу.
DiscardAll [Discard all cards in hand.] - Сбросить все карты в руке.
DiscoverAll [Discover all champion upgrades, relics, cards, and enemies.] - Открыть все улучшения чемпионов, реликвии, карты и врагов.
DLC (String dlcNameParam) [Toggle DLC on or off, NOTE: This is being excluded for obvious reason] - Включить/выключить DLC (пропущено по причине очевидности).
DragonsHoard (String amount) [Set Dragons Hoard Amount] - Установить количество золота в сокровищнице дракона.
DrawCards (String count) [Draw cards. Usage is drawcards {amount} where amount is a positive number.] - Взять указанное количество карт из колоды.
Ember (String amount) [Adjust ember. Parameter must be one of the following forms: +X - to add X ember, -X - to subtract X ember] - Изменить количество угля на +X (добавить) или -X (отнять).
31-03-2025, 12:26
7-04-2025, 14:51
11-06-2025, 16:06
Комментариев нет